Кузовной ремонт в Москве
Магазин готовых сайтов!

Своевременная замена тормозных колодок убережет от лишних трат и аварий

Слишком сточенные накладки могут стать причиной перекоса колодок, заклинивания тормозов, а иногда даже замены тормозных дисков, которые стоят намного дороже комплекта новых колодок.

О необходимости поменять тормозные колодки автомобиль всегда сигнализирует водителю сам. Это может быть посторонний звук, появляющийся при торможении, вибрация педали тормоза, ее мягкость либо увеличение хода, резкий скрип, скрежет, значок электронного датчика на приборной панели. Визуальный осмотр остатка фрикционного материала накладок и рабочей поверхности тормозного диска, где в таких случая появляется темный налет, тоже позволяют быстро оценить ситуацию.

Также о назревающей проблеме свидетельствует cнижение уровня тормозной жидкости в бачке и cильно выдвигающиеся из тормозных суппортов поршни. А это уже серьезный повод срочно поменять колодки. Такие симптомы, если их оставить без внимания, могут привести к течи тормозной жидкости и/или попаданию воздуха в гидравлический привод. Как следствие происходит резкое падение эффективности тормозов, вплоть до полного их пропадания, что угрожает безопасности водителя такого автомобиля и других участников дорожного движения.

Современному автомобилю передних тормозных колодок, как правило, хватает на 15-40 тыс км, задние колодки служат вдвое дольше. На длительность срока их службы влияет вес автомобиля, загрузка и режим вождения, поскольку резкие торможения, сменяющие разгоны, изнашивают тормозные колодки. Стоит помнить, что меняют тормозные колодки всегда парами, то есть сразу на двух передних колесах, если они износились быстрее.

Метки: тормоза; тормозные колодки; замена

Копировать в блог


Опрос

Какие запчасти вы используете при ремонте своих автомобилей? (голосов: 10)

  • Новые оригинальные - 4 (40%)
  • Новые неоригинальные - 1 (10%)
  • Подержанные - 2 (20%)
  • Любые, какие есть - 1 (10%)
  • Не знаю - 1 (10%)
  • Другое - 1 (10%)